"Во вли-и-ип," - мысли Зоя начали скакать, словно кролики по полю. -"Ну что ж, поглядиим," - сморщившись, демон приблизился на левитации к выбранным кристаллам и, глядя в те, увидел в первом Эндимиона, во втором Ами и в третьем Усаги.
- Ну что ж, Кунсайто-сама, в этих кристаллах, - пролетая сравнительно неторопливо неподалеку от кристаллов, - я вижу сенши Меркурия, некую Ами Мицуно, - ухмыльнулся, - Принца Эндимиона, он же Мамору Джиба, и, так называемую, принцессу Серенити, в миру корову Усаги Цукино. Эк ее на каникулах-то разнесло... Ну правильно, пирожок с мясом,- хихикнул Зой. И, рявкнув свой клич, послал в Эндимиона огненный фаербол, отступая и словно бы прыгая в воздухе, договариворил на ходу и, продолжая ухмыляться, посмотрел по сторонам. - Эндимион, слабые места - это, во-первых, позерство, умение, стоя на фонарных столбах, толкать абсолютно идиотические речевки от которых у йом уши вянут и опадают наземь, доверчивость и, меразумеется, жажда покрасоваться перед прочими,- Зой ухмыльнулся, - в частности, перед этой пышечкой, в которую он влюблен, но отрекается.
Три шара устремились к Зойсайту, но демон нырнул в проход между остальными шарами, скороговоркой договаривая:
-Атакует розами и тростью, мыслеречи не обучен, как, впрочем, и левитации, хотя скачет здорово.
Ами Мицуно, она же сенши Меркурия, опасная, пожалуй, самая опасная из этоих уродин, поскольку умеет думать, в отличие от остальных. Слишком мнительна и неуверена в своих силах, эдакий "синий чулок", - фыркнул, - атакует заклятием Мыльный дождь. Из слабых сторон, пожалуй что, я бы выделил неспособность сразу принимать решения, требующие немедленного действия. В остальном, достаточно скромная девушка, этакая серая мышка...
Три снаряда уже приближались к демону, и Зой, резко выходя из пике, почти падая, устремился к полу - шесть шаров и пара бумерангов, с громовым звуком столкнувшись между собой, взорвались за его спиной, а один - самый крупный - осколок, просвистев возле головы демона, чиркнул краем по плечу Зоя, окрасив то в алый цвет. Демон, коротко ругнувшись, так, что покраснел бы и Нефрит, зашипел от боли и, сдержавшись от того, чтобы начать оглядываться на Кунсайта, принялся рассматривать оставшиеся шары и бумеранги.
"Та-а-ак, двоих я вывел из строя. Хотя и с потерями... Надо будет сейчас заклятие Щита не забыть..."
На левитации вновь поднявшись над полом на уровне центра шара, демон фыркнул:
- Ну вот и последняя наша крас-с-савица, - ярости в голосе Огненного было предостаточно. - Итак, как я и говорил, это сейлор Луны - принцесса Серенити. Из слабых мест можно выделить трусость, слезливость, умение "виснуть" на мужском плече и полную несамостоятельность. Атакует с тупейшей речевк... ой, - уворачиваясь от бумеранга, который устремился к нему, Огненный, поднабравшись наглости, сумел ухватит тот и, шипя от боли, сбил им один из шаров. Оставшаяся пара шаров начала заходить с боков, пока демон искал способ стравить те вместе. - Ее атака "Лунная диадема, в бой!", - решив, что он может использовать щит и иллюзию, наскоро слепил свое полное подобие и, навязав ему свою ауру, выставил перед собой, сам скрывшись за щитом. Камушки "клюнули" на уловку Огненного и взорвались, а демон, чуствуя, что совершенно вымотан, через секунду осознал, что его магия ему отказала, так как он перерасходовался и не использовал свою особенность для аккумулирования энергии.
"Мрак их задери, проклятых ур-р-родин..."
И в эту минуту пол с силой ударил Огненного в ноги, а сам Зой, не удержавшись, коротко охнув, "приземлился" на пятую точку, едва сдерживая слезы.
"Чер-р-ртовы с-с-сеенш-ш-ши! Я им за это унижение отплачу,"- ярость высушила выступившие от боли слезинки и спустя пару минут Огненный, потирая копчик, поднялся с пола, начав высматривать Учителя, но на всякий случай щита не убрал, поскольку не был уверен, что тому не захочется проверить своего ученика еще раз.